Староста Китежа Пелагея [15] Квест: «Волшебное зеркальце Алкнеи (повторяемый)»
Описание : По одной старой легенде жила в нашем городе очень могучая
волшебница по имени Алкнея. Много добра принесла она жителям Китежа, все
ее любили и почитали.
Но однажды она просто пропала, и с тех ее никто не видел. Ходят
слухи, что Алкнея нашла способ проникнуть в подземелье к Ящеру, да там и
осталась, превратившись в одного из ужасных монстров. Да не простого,
простыми монстрами колдуны не становятся, а в саму Королеву Навий [9] .
Это все, конечно, легенды, но вот что точно правда, что было у нее
зеркальце волшебное, при помощи которого можно было любое колдовство на
тебя направленное отразить. Нам бы сейчас такой амулет не помешал.
Не хочешь ли попытать счастья? Спуститься в Нору и поискать там зеркальце? Если ты нам поможешь, я тоже в долгу не останусь!
Цели квеста: Принести Волшебное зеркало Алкнеи (1 шт.)
Зеркальце отбирается у Королевы Навий [9] .
В награду вы получаете:
- 8 флоринов;
- Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5;
- 1800 ед. опыта.
2. Квест на Центральной Площади Капитан Стражи Китежа [12]
Квест: «Мгла в Китеже (повторяемый)»
Цели квеста: Победить Ящeр [9] (0/1)
Описание: К сожалению, Мгла не миновала и нашего города. В корнях
Великого Прадуба недавно появился проход глубоко внутрь вечнозеленого
дерева. Там, в темных пещерах за золотой дверью живет Ящер — древний бог
нашего мира. Если не остановить его войско, смерть и хаос поселятся в
нашем городе!
Помоги нам, уничтожь Ящера и его прихвостней, не дай погибнуть вечнозеленому Китежу!
В награду вы получите:
- Большое исцеление 1 шт.;
- 4500 ед.опыта;
- Репутация фракции жители города Китеж +10;
- Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5
3. Квест на Заморском Подворье
*будет доступен после победы над Ящером
Серый Ярослав [9]
Квест: «Элексир Ордена Серых (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Серу (0/30)
Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления
эликсира, — Сера. К сожалению, достать его можно только в Норе под
городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси
мне 30 кусков серы. В награду ты получишь уникальную руну, которая
поможет тебе и твоим товарищам, как в подземельях, так и на поверхности.
В награду вы получите:
- Руну спасения 1шт;
- Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +1;
- 250 ед.опыта
На этом квесты на поверхности закончились. Собираем команду и спускаемся в Нору.
Внутри:
1. На первом этапе
Серый-ученик Брунька [8] Квест: «Сбежавший пес (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Деревянный ключ Китежа (0/1)
Описание: Я бы тебя пропустил дальше, но, понимаешь, тут такое дело… Я
ключ от двери прицепил к ошейнику своего пса — Фидо. А тот видимо
испугался подземелья и сбежал от меня. Если ты поможешь мне найти
собаку, я тебе ключик от двери этой отдам. Поможешь, а?
В награду вы получите:
- 200 ед.опыта
2. На втором этапе Старый шаман Видрууби [9] Квест: «Спасение ученицы Шамана (повторяемый)»
Цели квеста: Посетить Ученица шамана
Описание: Просьба у меня к тебе великая есть — ученица моя неразумная
попала в ловушку, что в северной части Норы расположена. Помощь нужна
твоя 2 рычага отыскать и нажать, открыть ловушку чтобы. Поможешь мне?
Как Королеву Навий победить в награду скажу тебе я. Без совета моего
справиться тебе не дано с ней.
В награду вы получите:
- 900 ед. опыта
+ Обратившись к шаману еще раз, он наложит на вас Супер-силу
Итак, прохождение норы состоит из трех этапов. Рассмотрим каждый из них.
1.Первый этап
Монстры: Бука [7] , Леший [7] , Симaргл [8]
Для начала отбиваем Восстанавливающий ключ, проход к которому загораживает Бука. Говорим с Серый-ученик Брунька [8] (Квест: «Сбежавший пес (повторяемый)»),
квест выполнит один человек из команды. Далее отбиваем сундук с сокровищами в котором лежат две рунки , забрав которые идем к псу. Тот кто убивает его - получает ключ от Деревянной двери, возвращается к Буруньке за наградой и открывает дверь.
На этом первый этап пройден, заходим в телепорт.
2.Второй этап
Добавляются новые монстры: Вий [8] , Королева Навий [9]
Убиваем Лешего и идем на пяточек за квестом к Старый шаман Видрууби [9] (Квест: «Спасение ученицы Шамана (повторяемый)») и отбиваем Восстанавливающий ключ. После чего есть несколько видов основных тактик:
1) Стандартная. Один нападает, остальные вмешиваются.
2) Разделить на два боя, т.е. в момент схождения монстров в центр,
один член команды делает шаг ему на встречу и сразу нападает, а другой
делает тоже самое, только нападает на другого монстра, чтоб тот не успел
вмешаться за первого. И таким образом мы получаем 2 боя. Следовательно,
вся команда сначала вмешивается за одного игрока, а потом за второго.
Тайм боя с монстром приблизительно 3-4минуты.
3) Слиться. Один человек (он должен быть с животным) встает между
монстрами в момент их расхождения, а другой проходит и поворачивает
рычаг.
Идем за Сундуком с сокровищами ( 4шт), потом на рычаг с Лешими, а после на рычаг с Симарглами. Следующая цель - Ученица Шамана, которою охраняют два Вия, это уже довольно сильные боты, поэтому не забываем одеть на себя хил. После спасения Ученицы, выполняем у нее квест и возвращаемся к Шаману за наградой. После чего вся команда собирается под Шаманом и по обговоренному заранее времени, все берут у него Супер-Силу (Смерть Королеве Навий [8] +8000 4 мин. 55 сек. Помогает в бою с
Королевой Навий Награда за квест Смерть Королевы Навий (повторяемый) и сразу бегут убивать Королеву Навий, пока Сила не закончилась. Не забудьте одеть хил. Убив ее все получают .
На этом второй этап пройден.
3.Третий этап
Самый сложный, заключительный этап. Новые боты: Нaвья [8] , Симаргл-страж [9] , Ящeр [9]
Взяв Супер-силу у Шамана, бежим в телепорт убивать Навью.
На этом этапе поворачиваем 2 рычага, берем воду в Фонтане Забвения и обмениваем ее на Золотой ключ. Первый рычаг охраняют два Вия. По пути в Сундуке находим Орхидею. Второй рычаг охраняют две Навьи. Поворачиваем рычаг и идем к Железной двери, за которой и находится Фонтан Забвения (его охраняют три Симаргла-стража). Взяли воду, идем к Волшебнику, менять ее на ключ. Им то и откроем ту самую дверь, за которой нас уже заждался Ящер. Бьет он сильно, поэтому одеваем на себя хил, и стараемся держать хп целым.
Удачного похода!