Комплект | Комплект Тримурти | Комплект Князя Скелетов | Комплект Ледяного Дракона |
3 предмета из комплекта | мгновенное излечение обычных травм сразу после боя | любая невидимость никогда не спадает в бою, даже если время ее работы прошло | ускоренная в 2 раза регенерация уровня жизни и выносливости после боя |
3 предмета из комплекта + способность "Мираж" | дополнительное излечение летальных травм | дополнительно после каждого боя герой будет получать невидимость на 15 минут | не ускоренная, а мгновенная регенерация уровней жизни и выносливости после боя |
6 предметов из комплекта | любое выпущенное в бой боевое животное будет гарантированно накладывать на своего владельца навык "Поджигание противника" - с шансом при ударе владелец животного сможет поджечь противника, нанося ему урон в течение нескольких ходов | любое выпущенное в бой боевое животное будет гарантированно накладывать на своего владельца навык "Испуг противника" - с шансом при ударе владелец животного сможет испугать противника, и тот нанесет себе урон сам; навык висит на владельце только пока выпущенное животное живо | любое выпущенное в бой боевое животное будет гарантированно накладывать на своего владельца навык "Заморозка противника" - с шансом при ударе владелец животного сможет заморозить противника (замороженный противник пропускает следующий удар); навык висит на владельце только пока выпущенное животное живо |
6 предметов из комплекта + способность "Дрессировщик" | подожженный противник дополнительно теряет выносливость каждый ход, пока получает урон | испуганный противник не только наносит себе урон, но и с шансом оглушает на один следующий ход | замороженный противник не только пропускает следующий удар, но и гарантированно не сможет увернуться от него, даже под абсолютными бонусами на увертывание |
9 предметов из комплекта | при каждом убийстве противника в бою герой наносит дополнительный урон 3 случайным противникам | при каждом убийстве противника в бою герой восстанавливает уровень жизни на некоторое количество | при каждом убийстве противника в бою герой получает неуязвимость на следующий ход (гарантированное избежание урона при размене, но не от рун или боевых способностей) |
9 предметов из комплекта + способность "Мыслитель" | количество наносимого урона при убийстве противника увеличивается с каждым повергнутым противником в одном бою | количество восстанавливаемого уровня жизни увеличивается с каждым повергнутым противником в одном бою | длительность получаемой неуязвимости в одном бою будет рости при каждом следующем убийстве (повергая второго противника герой получит неуязвимость на 2 хода, третьего - на 3 хода и т.д., максимальная длительность неуязвимости ограничена) |
12 предметов из комплекта | команда противников не останется безнаказанной даже после гибели героя в бою; при гибели героя, одетого в 12 предметов комплекта, вся команда противников теряет значительное количество выносливости | команда противников не останется безнаказанной даже после гибели героя в бою; при гибели героя, одетого в 12 предметов комплекта, 3 случайных противника получат некоторый урон | команда противников не останется безнаказанной даже после гибели героя в бою; при гибели героя, одетого в 12 предметов комплекта, вся команда его противников получит Заморозку на один следующий ход (замороженный противник пропускает следующий ход) |
12 предметов из комплекта + способность "Бессмертие" | дополнительно вся команда союзников получает бонус на несколько ходов, позволяющий при ударе игнорировать броню противника | не 3, а вся команда противника получит урон в случае гибели героя в бою | замороженные противники не только пропускают следующий удар, но и гарантированно не смогут увернуться от него, даже под абсолютными бонусами на увертывание |
15 предметов из комплекта | герой получает боевой прием, превращающий его в Ипостась Разрушителя в бою; Ипостась Разрушителя получает характеристики соответствующие классу комплекта, свои для каждого уровня героя, значительно больше средних характеристик соответствующего уровня; превращение в Ипостась Разрушителя доступно один раз в бою и один раз в некоторое время | герой получает боевой прием, превращающий его в Князя Скелетов в бою; Князь Скелетов получает характеристики соответствующие классу комплекта, свои для каждого уровня героя, значительно больше средних характеристик соответствующего уровня; превращение в Князя Скелетов доступно один раз в бою и один раз в некоторое время | герой получает боевой прием, превращающий его в Ледяного Дракона в бою; Ледяной Дракон получает характеристики соответствующие классу комплекта, свои для каждого уровня героя, значительно больше средних характеристик соответствующего уровня; превращение в Ледяного Дракона доступно один раз в бою и один раз в некоторое время |
15 предметов из комплекта + способность "Заклинатель" | превращенный герой дополнительно получает уникальный боевой прием - Ядовитый плевок; прием наносит значительный урон, разделяющийся по всей команде противников с учетом брони каждого противника | превращенный герой дополнительно получает уникальный боевой прием - Оживление; прием поднимает одного поверженного союзника в виде Скелета; союзник получает образ Скелета и его характеристики (количество характеристик зависит от уровня союзника; сумма характеристик больше, чем средняя на соответствующем уровне героя).противников с учетом брони каждого противника | превращенный герой дополнительно получает уникальный боевой прием - Дыхание Ледяного Дракона; прием наносит значительный урон одному конкретному противнику, убивая не подготовленного противника. |